мошенничество

Как обезопасить себя от мошенников

Основные рекомендации

-поставить на телефон антивирус;
-не сообщать данные карты, пароли и другую персональную информацию. Ни банк, ни служба безопасности никогда не будут узнавать ее. Если вам позвонили из банка, но закрались какие-то подозрения, лучше сразу положите трубку и позвоните снова по официальному номеру;
-не выполнять никаких срочных запросов к действию, в том числе по установке каких бы то ни было приложений. Такие требования — это всегда мошенничество;
-не переходить ни по каким ссылкам от банка, которые приходят на e-mail или по SMS, так как они могут быть вирусными;
-обращать внимание на все сообщения от банка. Если они кажутся подозрительными — например, содержат грамматические ошибки, — лучше сразу звонить в банк по официальному номеру. Call-центр должен работать круглосуточно;
-не перезванивайте по тем телефонам, которые указаны в e-mail и SMS. Бывают случаи, когда пользователи хотят проверить, кому принадлежит номер, и вбивают его в поисковиках. Осторожнее: мошенники могут создавать фейковые сайты, где пишут, что этот номер принадлежит банку;
-использовать сложные пароли для мобильных банков. Не стоит устанавливать одинаковые комбинации, в том числе в личных кабинетах;
-подключать SMS-оповещение об операциях по карте. С его помощью можно сразу увидеть, что злоумышленник совершил по ней операцию, заблокировать карту и опротестовать операцию;
-стараться не использовать общественные беспроводные сети (Wi-Fi) и устройства при работе с личной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *